ЗАНЯТИЯ

ЧУДО РАЗВИТИЯ - авторская программа комплексного развития детей, разработанная факультетом психологии УрГУ им. А.М.Горького, постоянно дополняемая методистом и психологами ЦДР «CINTYPLAY». Программа соответствует возрастным особенностям психофизического развития детей.

«1 класс» - от 8 мес. до 2 лет

«2 класс» - от 2 до 3 лет

Основной целью программы является развитие речи детей.

Интегрированные занятия включают в себя 3 основных блока:

1. Музыкально-ритмический блок. Игры на шумовых музыкальных инструментах, попевки, речёвки и др. Логоритмика (танцы), динамическая гимнастика, полоса препятствий и др.

2. Интеллектуальный блок. Начальные представления об окружающем мире, математических понятиях, грамоте.

3. Творческий блок. Выполняем творческие работы различными техниками рисования, лепки и аппликации. Работаем с тестом, пластилином, красками, клеем, природными материалами, живым песком и др.

Все упражнения и игры каждого занятия объединены общей темой и направлены на развитие социальных навыков, культуры общения.

Программа развивает и совершенствует все психические процессы (память, внимание, мышление, воображение, восприятие).

На занятиях используются классические развивающие пособия, лучшие пособия Н.Зайцева, М.Монтессори, Никитиных, а также уникальные пособия, разработанные специально для программы «ЧУДО РАЗВИТИЯ».

Каждые 3-4 минуты происходит смена деятельности. В ходе урока дети знакомятся с окружающим миром (более 40 тем за год), поют, танцуют, занимаются двигательной гимнастикой, играют на музыкальных инструментах, играют в подвижные и интеллектуальные игры, смотрят сказки на фланелеграфе, работают за столом с творческим материалом).


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (от 2 до 3,5 лет)

Занятия проходят в игровой форме, с использованием учебного пособия "Cookie and friends" (OXFORD). Программа подобрана с учетом возрастных особенностей детей, дети 2-4 лет учатся понимать несложную устную иностранную речь, осваивают навыки говорения, развивают языковые способности, впитывают иностранный язык как «губка».

На занятиях используются красочные игровые материалы. В ходе урока дети поют, танцуют, играют и выполняют различные творческие и интеллектуальные задания.

Раннее изучение иностранных языков способствует развитию лингвистической памяти, а также помогает легко усваивать и глубоко изучать английский язык в школе.


Когда-то знание 2-4 языков было нормой, и овладевали ими именно в раннем детстве, для детей это легко и естественно также, как и овладение родным языком.

Процесс овладения иностранным языком максимально сближен с процессом усвоения родного языка: с помощью реальных предметов и картинок, в реальных ситуациях, с естественной эмоциональной реакцией на то или иное действие ребенка, с минимальным переводом на русский язык.


На занятиях используются: наглядные пособия (карточки), сопровождающие истории в учебнике; интересные видеоматериалы и аудиоматериалы; куклы и различные игрушки для тренировки диалогов и обучающих игр.

ТАНЦЫ с 2-х лет

Занятия проходят в танцевально-игровой форме с использованием подвижных игр, логоритмики и растяжки, изучаем танцевальные азы.

Занятия направлены на развитие музыкального слуха и эстетического вкуса, постановку осанки и формирование правильного мышечного корсета. 
Развивается ориентация в пространстве, выносливость, быстрота реакции, сила, гибкость, координация движений.  
Занятия также включают в себя дефиле и baby-yoga.

Что может быть полезней для развития ребенка, чем движение? Обучение танцам – один из самых полезных видов физической активности для растущего организма. Дети танцуют, раскрепощаются, набираются уверенности в себе.


Консультация логопеда с 1года (ранняя диагностика психоречевого развития).

Консультация позволяет:

-определить актуальное состояние психоречевого развития

-построить «Коммуникативный профиль ребёнка»

-сформулировать рекомендации для родителей и специалистов

-наметить индивидуальный коррекционно-предупредительный маршрут

-сравнить динамику развития речи в течение года.