НАШИ ЗАНЯТИЯ

 

 

МАЛЫШИ (от 8 месяцев до 3 лет)

 


ЧУДО РАЗВИТИЯ - авторская программа комплексного развития детей, разработанная факультетом психологии УрГУ им. А.М.Горького, постоянно дополняемая методистом и психологами ЦДР «CINTYPLAY». Программа соответствует возрастным особенностям психофизического развития детей.

«1 класс» - от 8 мес. до 2 лет

«2 класс» - от 2 до 3 лет

Основной целью программы является развитие речи детей.

Интегрированные занятия включают в себя 3 основных блока:

1. Музыкально-ритмический блок. Игры на шумовых музыкальных инструментах, попевки, речёвки и др. Логоритмика (танцы), динамическая гимнастика, полоса препятствий и др.

2. Интеллектуальный блок. Начальные представления об окружающем мире, математических понятиях, грамоте.

3. Творческий блок. Выполняем творческие работы различными техниками рисования, лепки и аппликации. Работаем с тестом, пластилином, красками, клеем, природными материалами, живым песком и др.

Все упражнения и игры каждого занятия объединены общей темой и направлены на развитие социальных навыков, культуры общения.

Программа развивает и совершенствует все психические процессы (память, внимание, мышление, воображение, восприятие).

На занятиях используются классические развивающие пособия, лучшие пособия Н.Зайцева, М.Монтессори, Никитиных, а также уникальные пособия, разработанные специально для программы «ЧУДО РАЗВИТИЯ».

Каждые 3-4 минуты происходит смена деятельности. В ходе урока дети знакомятся с окружающим миром (более 40 тем за год), поют, танцуют, занимаются двигательной гимнастикой, играют на музыкальных инструментах, играют в подвижные и интеллектуальные игры, смотрят сказки на фланелеграфе, работают за столом с творческим материалом).


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (от 2 до 3,5 лет)

Занятия проходят в игровой форме, с использованием учебного пособия "Cookie and friends" (OXFORD). Программа подобрана с учетом возрастных особенностей детей, дети 2-4 лет учатся понимать несложную устную иностранную речь, осваивают навыки говорения, развивают языковые способности, впитывают иностранный язык как «губка».

На занятиях используются красочные игровые материалы. В ходе урока дети поют, танцуют, играют и выполняют различные творческие и интеллектуальные задания.

Раннее изучение иностранных языков способствует развитию лингвистической памяти, а также помогает легко усваивать и глубоко изучать английский язык в школе.


Когда-то знание 2-4 языков было нормой, и овладевали ими именно в раннем детстве, для детей это легко и естественно также, как и овладение родным языком.

Процесс овладения иностранным языком максимально сближен с процессом усвоения родного языка: с помощью реальных предметов и картинок, в реальных ситуациях, с естественной эмоциональной реакцией на то или иное действие ребенка, с минимальным переводом на русский язык.


На занятиях используются: наглядные пособия (карточки), сопровождающие истории в учебнике; интересные видеоматериалы и аудиоматериалы; куклы и различные игрушки для тренировки диалогов и обучающих игр.

ТАНЦЫ с 2-х лет

Занятия проходят в танцевально-игровой форме с использованием подвижных игр, логоритмики и растяжки, изучаем танцевальные азы.

Занятия направлены на развитие музыкального слуха и эстетического вкуса, постановку осанки и формирование правильного мышечного корсета. 
Развивается ориентация в пространстве, выносливость, быстрота реакции, сила, гибкость, координация движений.  
Занятия также включают в себя дефиле и baby-yoga.

Что может быть полезней для развития ребенка, чем движение? Обучение танцам – один из самых полезных видов физической активности для растущего организма. Дети танцуют, раскрепощаются, набираются уверенности в себе.


Консультация логопеда с 1года (ранняя диагностика психоречевого развития).

Консультация позволяет:

-определить актуальное состояние психоречевого развития

-построить «Коммуникативный профиль ребёнка»

-сформулировать рекомендации для родителей и специалистов

-наметить индивидуальный коррекционно-предупредительный маршрут

-сравнить динамику развития речи в течение года.

 

ДОШКОЛЬНИКИ (от 3 до 6 лет)

 

ЧУДО РАЗВИТИЯ  «3 класс» (3-4 года)
                          «4 класс» (4-5 лет) 

«5 класс» (5-6 лет)

«6 класс» (6-7 лет)

Комплексная программа "ЧУДО РАЗВИТИЯ" включает в себя 4 блока:
Начальное обучение грамоте 
Развитие речи (артикуляционная гимнастика, развитие фонематического слуха, упражнения на развитие связной речи, расширение словарного запаса, разучивание стихотворений, составление рассказов по картинкам). 
Изучение букв и слогов. Чтение с использованием методики Н.Зайцева. 
Подготовка руки к  письму (развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика). Правильная постановка руки, рисование прямых линий и простейших геометрических фигур, обведение и написание букв и цифр. Раскрашивание и штриховка.
Математика и логика  с использованием программы 2100 
Изучение цифр, сопоставление количества и числа.
Порядковый и обратный счет. Знакомство с  геометрическими фигурами и геометрическими телами.
Сравнение предметов и групп предметов. 
Формирование представлений о величинах (длина, ширина, высота, толщина, объем). Пространственно-временные представления. Составление и решение примеров и задач.
Окружающий мир (города России, страны мира, ягоды, орехи, фрукты, овощи, грибы, злаки, деревья и кустарники, цветы, полезные ископаемые, явления природы, праздники, лекарственные растения, транспорт, профессии,   перелетные и зимующие птицы, домашние и дикие животные, животные и их детеныши, виды спорта, материки, круговорот воды в природе, музыкальные инструменты, космос, рептилии, самые древние животные, морские животные и пресноводные рыбы, насекомые, земноводные и др.)
Творческая мастерская (лепка, аппликация, рисование различными техниками). Работа с различными материалами для творчества. Развитие воображения и эстетического вкуса, изучение более 50 оттенков цветов. 
 Основными задачами курса является формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества и общения. Формирование приемов умственных действий, развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей. Развитие речи, увеличения объема внимания и памяти, формирование общеучебных умений и навыков.
Для повышения и сохранения интереса ребенка к занятию и к действиям педагога все упражнения объединены одной общей темой. Занятия проходят   в игровой форме. Длительность блоков соответствует возрастным особенностям внимания детей. В течение занятия происходит постоянная смена видов деятельности. В занятия включены песенные, танцевальные и физкультурно-оздоровительные динамические паузы.

 

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ)

Занятия проходят в группах (до 8 человек), в мини-группах (3-4 человека) и индивидуально- 2 раза в неделю по 40 минут. Изучение иностранных языков проходит в игровой форме, учитывая психологические, физиологические и индивидуальные особенности детей. Программы соответствуют возрасту детей и уровню их знаний. Предусмотрено выполнение домашних заданий.

Когда-то знание 2-4 языков было нормой, и овладевали ими именно в раннем детстве, для детей это легко и естественно также как и овладение родным языком.

 

Занятия для детей всегда тщательно распланированы. Преподаватели учитывают особенности каждого ребенка, а широкий выбор учебных материалов позволяет сделать уроки эффективными и увлекательными для всех. Дети поют традиционные песни, слушают сказки и истории, узнают, какие бывают праздники и традиции.

На занятиях используются следующие пособия:

-наглядные пособия (карточки), сопровождающие истории в учебнике;

-видеоматериалы и аудиоматериалы для развития навыков аудирования;

-куклы и различные игрушки для диалогов, сценок и обучающих игр;

-различный раздаточный материал для тематических творческих работ и интереса к обучению.

В изучении английского языка используются учебные пособия OXFORD

"Happy House 1" (3-4 года), "First friends 1" (4-6 лет), "Incredible English 1" (5-7 лет). 


СКОРОЧТЕНИЕ

Скорочтение, быстрочтение, рациональное чтение и управление информацией. Скорочтение – это способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании специальных методов чтения.

Цель данного курса (10занятий) – овладение навыками быстрого чтения. Быстрое чтение позволит не только читать тексты быстрее, но и лучше осваивать информацию – находить ее и запоминать в порядке приоритетности.

Задачи курса:

-Повышение скорости чтения

-Развитие памяти

-Развитие образного мышления

-Повышение концентрации внимания

-Совершенствование зрительного восприятия

-Развитие аналитических способностей.


ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

Работа строится по трём направлениям:

-Сказкотерапия. Позволяет сфокусировать внимание педагога на развитии личности каждого ребенка. Используется театр - фланелегреф, куклы-варежки, пальчиковый, театр на прищепках. Упражнения на установление эмоционального контакта, раскрепощение, снятие напряжения. Развиваем речь, артикуляцию, мимику. Делаем творческие упражнения на воображение, задействуем разные эмоции. Ставим первые актерские этюды. Обсуждаем разные качества характера персонажей.

-Развития памяти и скорочтение.

-Выразительное чтение. Совершенствование техники чтения. Развитие интонационной речи. Разучивание стихов и басен. Пересказ текстов и составление рассказов по опорным материалам.

Можно ли повлиять на формирование характера ребенка? Такие вопросы довольно часто возникают у родителей. Это не удивительно, так как от характера ребенка во многом зависит в будущем его успех как личности. С того момента, как ребенок начинает читать свои первые буквы, школа и родители стараются научить его говорить правильно, четко и внятно. Кому-то удаются сложные речевые обороты. А кому-то трудно сказать без ошибок даже самые распространенные слова. Риторика (или ораторское искусство) для детей – это то, что поможет вам  развить культуру речевого поведения ребенка, что, конечно же, окажет благо­творное влияние на развитие его личности и успеха в будущем.

Ломоносов был прав, считая риторику основой всех наук. От умения грамотно и ловко формулировать мысли зависят: успеваемость в школе, общение со сверстниками, построение карьеры. Иван Павлов считал, что без речи нет мышления. И в самом деле, грамотно построенные фразы свидетельствуют об умении логически мыслить. Ораторское искусство для детей закладывает основу их дальнейшей успешной жизни.

 

ТАНЦЫ (развитие данных) 3-5 лет

Занятия танцами - это не только чувство ритма, пластика, грация… Это и тренировка сердечно - сосудистой системы, дыхательной системы, формирование и укрепление правильного мышечного корсета. Упражнения направлены на профилактику плоскостопия и нарушения осанки, на координацию, растяжку, гибкость, силу и выносливость. Танцевальные подвижные игры, эстафеты, полосы препятствий и др. Занятия проходят в увлекательной форме с использованием различного инвентаря под зажигательную ритмичную музыку.


ХИП-ХОП и классическая хореография 6-7лет

С детьми работают 2 педагога – профессиональный хореограф и тренер по хип-хопу (уличный танец). Сочетание динамичного, раскрепощенного и свободного ХИП-ХОПа с пластичной, грациозной и классической хореографией дает баланс и гармонично развивает танцевально-двигательные умения и навыки. Дети учатся импровизировать под разную музыку, учатся красивой походке (дефиле) и разучивают танцевальные постановки.

Занятия проходят в танцевально-игровой форме, развивают чувство ритма, ориентацию в пространстве, выносливость, координацию, быстроту реакции и гибкость (растяжка с элементами BABY-YOGA).


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТУДИЯ «АКВАРЕЛЬКА»

Целью программы является формирование у детей эстетического вкуса, чувства гармонии и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Основные задачи:

-Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов

- Создание условий для дальнейшего свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами

- Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности

-Обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта

-Развитие художественно-творческих способностей «Я - творец!» и художественного вкуса

-Создание условий для многоаспектной  и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Программа ИЗО - студии содержит систему занятий по рисованию различными техниками, а также лепке и аппликации.

BABY-DECOR

Занятия в творческой мастерской развивают в ребенке эстетический вкус, творческие способности, желание улучшать окружающее пространство. BABY-DECOR включает в себя следующие направления:
-Лепка из полимерной глины 
-Флористический декор

-Бисероплетение
-Скрапбукинг
-Декупаж
-Войлоковаляние
-Работа с тканью и шитье

-Работа с фоамираном и итальянской гофра-бумагой

-Кондитерская лепка (сахарная мастика)


ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ

Мы учимся, играя!
Занятия проходят в творческой атмосфере, при использовании любимых детьми  сказок, таких как «Колобок», «Теремок», «Машенька и медведь» и др. 
Работа с конструкторами  LEGO полезна для детей любого возраста, так как способствует развитию:
- творческих   способностей ребенка, пространственного воображения, фантазии;
-  мелкой моторики (способствует развитию речи);
- коммуникативные навыки (дети учатся эффективно работать вместе, в одной команде).


ШКОЛА СОВЕРШЕНСТВА ДЛЯ ДЕВОЧЕК 6-8лет

Этот курс направлен на гармоничное развитие девочек и связан с изучением 54 искусств, которыми необходимо обладать каждой девочке. Осознание и развитие 30 качеств характера. Работа строится по 4 направлениям: физическое развитие, социальное развитие, интеллектуальное развитие, духовное.

Темы занятий:

Гигиена +косметичка; режим дня и режим питания; ароматерапия и ароматы для тела; изящные движения, походка, жесты, позы, мимика и фотопозирование; я-стилист; личная монограмма; изготовление украшений из натуральных камней; уроки доброты; качества характера; риторика; живопись; искусство общения и дружбы; этикет; колористика; энергия и чистота дома; цветоводство; питание-живая еда; полезные сладости; специи; физическая активность и зарядка; учимся мечтать и ставить цели; личный дневник; оформление фотоальбомов; искусство делиться и дарить подарки; что такое любовь?; семейные традиции и гостеприимство; врожденные чувства; слова-подарки; организация и проведение праздников; бережное отношение к природе; педантичность и каллиграфия; искусство благодарения.

 

ЛОГОПЕД

Цель деятельности учителя-логопеда - совершенствование фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения, развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков, создание условий для формирования правильного речевого развития дошкольников.
Логопедическая работа осуществляется по следующим направлениям:
1) диагностическому 
- выявление особенностей и трудностей в речевом развитии;
- определение структуры речевого дефекта;
- выбор программы, методик и технологий развивающего обучения с учетом структуры речевого дефекта и уровня интеллектуального развития;
-заключения логопеда
2) коррекционно-развивающему 
- развитие фонематического восприятия и слуха;
- обучение детей пониманию обращенной к ним речи;
- развитие органов артикуляционного аппарата;
- развитие мелкой моторики;
- формирование правильного произношения фонем;
- дифференциация звука;
-развитие звукового анализа и синтеза;
- совершенствование грамматического строя речи;
-обогащение словарного запаса, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи.
3) консультативно-профилактическому 
-оказание помощи родителям в выборе методов для осуществления логопедической работы;
-своевременное оказание логопедической помощи родителям в вопросах воспитания и развития детей;
-разработка конкретных рекомендаций по оказанию помощи, направленной на преодоление логопедических проблем, возникающих у участников образовательного процесса.


ДЕФЕКТОЛОГ

Основная деятельность учителя-дефектолога направлена на обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками.
Содержание работы учителя-дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи ребенку, родителям и другим специалистам:
- проводит подробное обследование особенностей развития ребенка, определяет его способности к обучению;
- организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
- повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (внимание, память, мышление и др.)
- использует в своей работе современные технологии, разнообразные методы, приёмы и средства обучения;
- несет ответственность за правильную организацию и содержание коррекционной работы, которую организует с детьми;
- проводит консультирование педагогов и родителей;
- оформляет необходимую документацию, сохраняя профессиональную тайну в отношении сведений о детях, с которыми он занимается.


КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА

Детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком, помогает ему преодолеть возникшие психологические трудности, наладить контакт между ребёнком и взрослым. Детский психолог специализируется на индивидуальной работе с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста, а также детско-родительских отношениях.

К детскому психологу нужно идти тогда, когда вы видите, что сами не в состоянии помочь вашему ребёнку справиться с теми проблемами, которые у него появились. Лучше всего не ждать, когда «само пройдёт», а обратиться к специалисту как можно скорее, чтобы состояние ребёнка не усугублялось, и его проблемы не становились хроническими.

Детский психолог поможет вашему ребёнку справиться с разнообразным спектром проблем:

-Агрессивное и импульсивное поведение

-Замкнутость, капризы, истерики

-Вредные привычки (кусание ногтей, сосание предметов и др.)

-Робость и застенчивость

-Повышенная тревожность

-Обидчивость и страхи

-Упрямство и проблемы в общении

-Школьная неуспеваемость

-Невнимательность и неусидчивость

-Сложности адаптации к садику и школе

-Ребёнок не хочет учиться, не усваивает материал

-Ревность и соперничество между братьями и сёстрами и др.

Специалист поможет вам понять, почему у ребёнка возникли те или иные трудности и какие есть пути решения возникших проблем, даст вам необходимые рекомендации.

Детский психолог проводит консультации для родителей, психологическую диагностику (психодиагностику) ребёнка, проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми. Детский психолог может проводить арт-терапию, сказка - терапию, песочную и игровую терапию, психокоррекционные занятия с ребёнком. Специалист может проводить различные обучающие семинары, курсы и тренинги для родителей.

Психолог поможет в вопросах детско-родительских отношений, особенностей детского развития, детских нормативных кризисах и многих других вопросах. 
Также психолог проводит диагностики по различным методикам (Векслер, Роршах и др.).

 

 

ШКОЛЬНИКИ (7-14 лет)


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (английский, немецкий, итальянский)

С 6-7 лет закладываются основы техники чтения, фонетики, письма. Каждое занятие включает в себя упражнения на постановку произношения и техники чтения. Дети учатся слушать рассказы, понимать услышанное.

Ребята учатся рассказывать о себе, своей семье, друге, о своем дне, увлечениях, еде, одежде и др. Учимся вести простой диалог, задавая вопросы собеседнику и отвечая на них.

Каждое занятие включает в себя песни, видеоматериалы, связанные с изучаемой темой занятия.

На групповых занятиях по английскому языку используются учебные пособия INCREDIBLEENGLISH (OXFORD).

Индивидуальные занятия рассчитаны на помощь детям в освоении и закреплении школьной программы.


Курс скорочтения и развития памяти

Скорочтение, быстрочтение, рациональное чтение и управление информацией. Скорочтение – это способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании специальных методов чтения.

Цель данного курса (10занятий) – овладение навыками быстрого чтения. Быстрое чтение позволит не только читать тексты быстрее, но и лучше осваивать информацию – находить ее и запоминать в порядке приоритетности.

Задачи курса:

-Повышение скорости чтения

-Развитие памяти

-Развитие образного мышления

-Повышение концентрации внимания

-Совершенствование зрительного восприятия

-Развитие аналитических способностей.

ХИП-ХОП и современная хореография

С детьми работают 2 педагога – профессиональный хореограф и тренер по хип-хопу (уличный танец). Сочетание динамичного, раскрепощенного и свободного ХИП-ХОПа с пластичной, грациозной и классической хореографией дает баланс и гармонично развивает танцевально-двигательные умения и навыки. Дети учатся импровизировать под разную музыку, учатся красивой походке (дефиле) и разучивают танцевальные постановки.

Занятия проходят в творческой атмосфере под энергичную и зажигательную музыку, развивают чувство ритма, ориентацию в пространстве, выносливость, координацию, быстроту реакции и гибкость (растяжка с элементами BABY-YOGA).


Художественная студия «Акварелька» (7-8 лет)

Подготовка детей к художественной школе. Рисунок, лепка и аппликация. Учимся передавать разные образы, посредством акварели, гуаши, акрила и др. Развиваем навыки рисования различными техниками и материалами. Воспитываем эстетическое и творческое мышление у младших школьников. Темы занятий обсуждаются вместе с детьми и учитываются их интересы!


BABY-DÉCOR (современные виды творчества)

Занятия в творческой мастерской развивают в ребенке эстетический вкус, творческие способности, желание улучшать окружающее пространство. BABY-DECOR включает в себя следующие направления:
-Лепка из полимерной глины 
-Флористический декор

-Бисероплетение
-Скрапбукинг
-Декупаж
-Войлоковаляние
-Работа с тканью и шитье

-Работа с фоамираном и итальянской гофра-бумагой

-Кондитерская лепка (сахарная мастика)


Школа совершенства для девочек 7-12 лет

Этот курс направлен на гармоничное развитие девочек (девушек) и связан с изучением 54 искусств, которыми необходимо обладать каждой девочке. Осознание и развитие 30 качеств характера. Работа строится по 4 направлениям: физическое развитие, социальное развитие, интеллектуальное развитие, духовное.

Темы занятий:

Гигиена +косметичка; режим дня и режим питания; ароматерапия и ароматы для тела; изящные движения, походка, жесты, позы, мимика и фотопозирование; я-стилист; личная монограмма; изготовление украшений их натуральных камней; уроки доброты; положительные и отрицательные качества характера; риторика; живопись; искусство общения и дружбы; этикет; колористика; энергия и чистота дома; цветоводство; питание-живая еда; полезные сладости; специи; физическая активность и зарядка; учимся мечтать и ставить цели; личный дневник; оформление фотоальбомов; искусство делиться и дарить подарки; что такое любовь?; семейные традиции и гостеприимство; врожденные чувства; слова-подарки; организация и проведение праздников; бережное отношение к природе; педантичность и каллиграфия; искусство благодарения.


Репетиторство

Поможем вашему ребенку успешно учиться по школьной программе с 1 по 4 класс. Индивидуальные занятия в комфортной и спокойной атмосфере дадут ребенку спокойствие, уверенность в своих силах. А опытный педагог поможет разобраться со всеми трудностями и пробелами в знаниях.


Логопед, дефектолог, психолог

Индивидуальные консультации и индивидуальные занятия с опытными специалистами.


 

 

Разработка сайта:©gullstyle